пятница, 5 декабря 2014 г.

К чему я это все, собственно...

А вот к чему, уже много месяцев я брожу по сети в поисках заработка, что-то получается, что-то не очень. Не в этом суть. Придя из офлайна, я понимал, что можно прожить за счет Интеренет, но не понимал как это сделать. А сделать это  и просто, и сложно одновременно. Деньги в Интеренете есть везде, нужно только уметь их монетизировать. А с этим - огромная проблема поскольку для этого нужно владеть сетевыми инструментами монетизации. Для новичка они - темный лес.
Я помню, когда первый раз прочитал мануал  о простеньком заработке на странице вКонтакте и не понял там более 80% слов, все в новинку. Сейчас конечно значительно проще, я представляю какие темы (виды бизнеса) могут быть, как их организовать, что для этого нужно. Мне пришлось научиться пользоваться поисковыми системами (далее Псов) заново, узнать их правила, подучить языки, овладеть программами, разобраться в движках для сайтов, и еще много много полезных вещей.  Сейчас я рад, что все так произошло. я сильно вырос за это время, у меня появилась уверенность, что не пропаду. Все без  советов и учителей, все по наитию, ночи  на пролет. Сотни прочитанных форумов, закрытых и открытых, десятки мануалов по видам заработка, легального и нелегального, белого и серого,  успешного и не очень. Обо всем, что я узнал, буду рассказывать здесь, выкладывать ссылки, делиться софтом и обучающими материалами. Впрочем, обо всем - по порядку. Это все-таки моя история, но вы подчерпнете из нее много интересного и полезного, обещаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика