пятница, 5 декабря 2014 г.

Бой начинается

Прежде чем рассказать о том, как заработать в интернете и сколько - два слова об опасностях. больше чем приобрести в сети - можно только потратить. Легче всего здесь потратить свое время, потратить в пустую, большинство этим и занимаются. Социальные сети и  паблики - те еще тайм-киллеры, вы думаете что занимаетесь чем-то полезным, получаете информацию, а на самом деле мозг простаивает от бездействия, обрабатывая всевозможные мотиваторы и демотиваторы. Подумайте, сколько полезного и нужного вы могли бы подчерпнуть из Интернета, не будь этого барахла.  В сети есть масса нужных вещей, благодаря им можно получить новую профессию, выучить язык, освоить мудреные программы, которые сделают из вас уникального специалиста. Но мы не идем дальше лайков и постов в социальных сетях. Там все просто и весело не нужно нагружать мозги, нужны всего два глаза (можно и одним обойтись) и два указательных пальца, чтобы набивать сообщения наподобие : Как дела или ну ты как? И бесконечно гоняя по кругу одни и те же сообщения, даже не задумываемся, что слову "как" можно найти лучшее применение.

Хотите проверку?

Вбейте в любой поисковой системе слово "как" и в выдаче вы увидите круг собственных интересов и интересов большинства. Между тем  у этого слова есть огромные возможности, главное выбрать правильное продолжение. Например: "Как Google узнал, что мне нужно найти?" цепочка по которой вы пройдете по этому запросу, может привести к настоящим открытиям, к познанию.



Впрочем,  социальные сети  -  лишь одна из бесчисленных ловушек, которые поджидают нас в Интернет. Моей голгофой стали танки. Как я уже писал, я пытался заработать поймав удачу за хвост в букмекерских конторах, но удача -девица изменчивая и заработать там мне не удалось. А в моменты ожидания исхода события я практиковал бои в World of Tanks. За пол года я стал там настоящим асом, поднялся до верхнего уровня, заработал отличную статистику.  Всего я провел почти 10 тысяч боев,  если предположить, что каждый бой длиться от 5 -15 минут, то на это развлечение я потратил - полтора месяца своей жизни, примерно 2 тысячные всего времени отпущенного мне на этой планете. Что я получил? Красные от бессонницы глаза и упущенные возможности. Чем дольше я играл, тем сильнее затягивало, можно было сутки просидеть перед монитором не подавая признаков жизни, для этого надо было родиться овощем... И я соскочил! Знаете, просто сказал себе - " посмотри, чем ты занимаешься  - ничем, неужели у тебя нет других дел - есть!.  Этого было достаточно. Клиент был удален из системы, аккаунт продан за 5000 рублей.  А я отправился дальше набивать шишки в Интернете. 


P/S/ Кстати недавно на одном из форумов наткнулся на чувака, который продавал мануал по заработку на World of Tanks, на складчине купил его за 40 рублей, тема оказалась банальной, но рабочей, если кто-то не готов покинуть виртуальный мир танков, может хотя бы заработает на ней. Вот он:  Спасибо в комментариях будет достаточно. 
   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика